матрица BCG

матрица BCG
марк. BCG matrix
The four segments of the BCG Matrix
Placing products in the BCG matrix provides 4 categories in a portfolio of a company:
Stars (high growth, high market share)
Stars are using large amounts of cash. Stars are leaders in the business. Therefore they should also generate large amounts of cash.
Stars are frequently roughly in balance on net cash flow. However if needed any attempt should be made to hold your market share in Stars, because the rewards will be Cash Cows if market share is kept.
Cash Cows (low growth, high market share)
Profits and cash generation should be high. Because of the low growth, investments which are needed should be low.
Cash Cows are often the stars of yesterday and they are the foundation of a company.
Dogs (low growth, low market share)
Avoid and minimize the number of Dogs in a company.
Watch out for expensive ‘rescue plans’.
Dogs must deliver cash, otherwise they must be liquidated.
Question Marks (high growth, low market share)
Question Marks have the worst cash characteristics of all, because they have high cash demands and generate low returns, because of their low market share.
If the market share remains unchanged, Question Marks will simply absorb great amounts of cash.
Either invest heavily, or sell off, or invest nothing and generate any cash that you can. Increase market share or deliver cash.

Дополнительный универсальный русско-английский словарь. 2013.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "матрица BCG" в других словарях:

  • Матрица BCG — Матрица БКГ (англ. Boston Consult Group, BCG)  инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном[1] для анализа положения продуктов компании на рынке… …   Википедия

  • МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ — (BCG matrix) Схема разделения предприятий на категории, разработанная Бостонской консалтинговой группой, ведущей фирмой в области стратегического консалтинга фирм. Схема делит предприятия на категории в соответствии с удерживаемой ими долей рынка …   Финансовый словарь

  • матрица Бостонской консалтинговой группы — Схема разделения предприятий на категории, разработанная Бостонской консалтинговой группой, ведущей фирмой в области стратегического консалтинга фирм. Схема делит предприятия на категории в соответствии с удерживаемой ими долей рынка и ожидаемым… …   Справочник технического переводчика

  • МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Матрица БКГ — Коричневая стрелка  типичный жизненный цикл товара, чёрные стрелки  типичные потоки инвестиций Матрица БKГ (англ. BCG matrix)  инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана ос …   Википедия

  • Хендерсен, Брюс Д — Брюс Д. Хендерсен Bruce D. Henderson Род деятельности: Предприниматель, автор Матрицы БКГ, создатель Бостонской консалтинговой группы Дата рождения: 1915(1915) …   Википедия

  • Хендерсон, Брюс Д — Брюс Д. Хендерсен Bruce D. Henderson Род деятельности: Предприниматель, автор Матрицы БКГ, создатель Бостонской консалтинговой группы Дата рождения: 1915(1915) …   Википедия

  • Бостонская консалтинговая группа — The Boston Consulting Group Тип Партнерство Год основания 1 …   Википедия

  • Хендерсен — Хендерсен, Брюс Д Брюс Д. Хендерсен Bruce D. Henderson Род деятельности: Предприниматель, автор Матрицы БКГ, создатель Бостонской консалтинговой группы Дата рождения: 1915 год …   Википедия

  • Хендерсен, Брюс — Брюс Дулин Хендерсен Bruce Doolin Henderson Род деятельности: Предприниматель, автор Матрицы БКГ, создатель Бостонской консалтинговой группы Дата рождения: 1915 год …   Википедия

  • ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ — [англ. portfolio analysis портфолио анализ] в маркетинге анализ видов продукции (видов деятельности или видов проектов) с использованием классификации всех товарных рынков фирмы по двум независимым критериям измерений: привлекательности рынка и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»